"Молоток" Юмористический тележурнал

Студия. Монтировщик забивает гвозди Режиссер входе в образ, примеряет одежду. Заходит директор.

 

Сценарий детского юмористического тележурнала "Корпорация Симба"  "Молоток"  
Автор сценария - Сергей Ильницкий
 
Директор: - Сколько можно ждать. У меня съемки горят синим пламени  ям, а вы в двух одного гвоздя забить не можете.
Монтировщик: - Как это вдох? Я один на все студии, хоть разорвись.
Директор: - А Режиссер что делает?
Монтировщик: - Сценарий читает. Режиссер накинул черный плащ, надел шляпу, черные очки, взял пистолет. Режиссер подходит к директору, она смотрит удивленно.
Директор: - А это кто? Режиссер смотрит на монтировщик и улыбается.
Режиссер: - Это тот, кто уже час гвоздя забить не может.
Монтировщик: - Кто не может? Я не могу? Вообще за те деньги, что я получаю, самые гвозди забивайте. Я пошел. (Выходит)
Режиссер: - Подача сценарий Директору - А вы пока посмотрите.
Директор (читает): - Идея старая и печальная.
Режиссер: - Это совершенно новая идея и даже очень веселая. Я бы сказал настоящий анекдот.
Подходят двое ребят к другу, который мочит руки в воде
А что ты делаешь парень?
Тайна, если дадите по одной гривне скажу. (Ребята начинают искать деньги, и дают)
Воду грею, чтобы рыбе было теплее
(Ребята начинают смеяться), Дурак
(Парень встает из ведра, а там Многие Гоше) Дурак не дурак, а на побелку почти собрал (смеется)
Монтажка. Сидит сценарист и монтажник, смотрят журнал.
Заходит Редактор.
Редактор: - Вы еще не начинали работать? Да вы что? Меня директор живьем сесть. Что в эфир ставить?
Сценарист: - Да поставь что-то.
Редактор: - Я каждый раз именно это и делаю ставлю что-то. Вот бы тебя на мое место.
Сценарист: - попробуйте тут поработать, когда все мешают.
Монтажера: - Да успокойся, а то сейчас лопнешь от злости.
Сценарист: - лопнет, если не  им чего-нибудь вкусненького.
Редактор: - Поешь (щелкае пальцами, на столе появляются бутерброды)
РУБРИКА «веселинки»
Катя Кононенко: - Привет, встречайте шарманки-веселинки и мою вкусную страницу приготовлений. Те вилка и большую ложку добавьте внимания немного, мои знакомые девушки уже неделю спорят, кому-то не нравится морковь, а некоторые свекла не замечает, что делать не знаю, а у ребят другие вопросы они очень голодные, потому сложная задача, вкуснее сначала съесть, сыр и изюм, а затем орешки, или сыр и орехи, а затем изюм кажется я знаю, что наших друзей объединит-майонез, сначала нужно морковь сварить на терточци потереть тоненький слоем в посуду положить и майонезом смазать, а затем изюм помыть на майонезную морковь слоем положить и снова майонезом смазать, если осталось немножко можно кого-то угостить, тертый сыр тонким слоем на майонезные изюм выкладываем и снова майонезом поливаем берем и выкладываем тоненький свекла сверху дриблени орешки от на салате можно поставить точку, т.е. майонезу орешки вот для такого салата и нужна вилка, или большая ложка, а еще аппетита немного, аппетита Па-па.
3 Комната Отдыха, сидят Редактор и Сценарист. Редактор читает сценарий.
Редактор: - Ну что же талантливо, очень талантливо.
Сценарист: - Вы считаете это можно запускать в работу?
Редактор: - Какие вы сценаристы все швидки.Щось накарлякала и сразу в работу. Ты сначала поработай над словом. Попробуй донести до зрителя свое мнение.
Сценарист: - А над чем мне поработать? Может пискажите?
Редактор: - Сначала это надо сократить.
Сценарист: - Но уже сокращала.
Редактор: - Говорю надо сократить, значит надо сократить.
Сценарист: - Хорошо, но я думаю меня никто не поймет.
Редактор: - Скажу по секрету, и меня здесь не понимают. Но видишь - работаю. Не ради денег - ради творчества. Держи. (Подает сценарий)
А я пойду какую-то песню в эфир поставлю. Рената Быстрая Песня
В студии у кресла стучит Сценарист.
На первом плане Редактор Режиссер и монтировщик. Они смотрят бумажки
Директор: - Что это такое?
Монтировщик: - Он говорит, что сценарий.
Директор: - Какой это сценарий? Какие-то фрагменты, ничем не связаны. Ничего понять нельзя.
Режиссер: - Предупреждаю, я над этим работать не буду! Хотя очищайте, хотя не увольняйте.
Директор: - Да успокойтесь, никто вам и не предлагает.
Монтировщик: - Может, я попробую что-то написать?
Директор: - Уверена, напишешь намного лучше.
Режиссер (показывает на Режиссера): - А с этим, что делать?
Монтировщик: - Пусть гвозди забивает. У него это хорошо получается.

Оставить комментарий

*
*
*